РИА Новости. На ювелирный магазин «Адамас» на востоке Москвы в понедельник напал один грабитель, сообщила РИА Новости пресс-секретарь компании Влада Баранова.
Неизвестный ворвался в помещение ювелирного магазина на 9-й Парковой улице около 16.40 мск. Злоумышленник ранил охранника, который позже скончался в больнице. Полицейские устанавливают все детали преступления, а также сумму ущерба.
«Был один нападавший. Войдя, он сразу же направился к лотку с золотыми цепочками», — рассказала Баранова.
По ее словам, в момент нападения в магазине, помимо охранника, были две продавщицы — девушки не пострадали.
[box style=»blue»]Охранник Виктор Осокин скончался во время операции в больнице. У него осталась жена. Помимо страховых выплат, компания выделит дополнительную помощь, а также постарается поддерживать семью нематериально, — отметила пресс-секретарь.
Она добавила, что сумма ущерба пока устанавливается.
Информационный портал «Охрана РОССИЯ». При использовании материала гиперссылка обязательна.Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
По словам жены у 54-летнего москвича Виктора Осокина не было ни оружия, ни бронежилета и при нападении бандитов у него просто не было шансов выжить.
Супруга охранника ювелирного магазина «Адамас», убитого во время ограбления на востоке столицы 12 марта, рассказала в каких условиях работал ее муж.
О соблюдении техники безопасности на опасной работе, по ее словам, даже не было и речи.
— Ни оружия, ни бронежилета не было у него, — говорит Татьяна, — костюм, рубашка и галстук — вот все его средства защиты.
Сегодня в течение дня супруги, прожившие вместе не один десяток лет, созванивались несколько раз.
— Утром он мне звонил с работы, — рассказала супруга убитого Татьяна, — сказал, что дошел до работы и у него все нормально. Потом мы еще разговаривали.
В под вечер Татьяне Осокиной позвонили с работы мужа и сообщили о том, что его увезли в больницу.
— Мне никто не сказал о том, что муж умер. Это я выяснила, когда сама позвонила в больницу.
Тяжелораненный Виктор Осокин скончался в реанимации столичной ГКБ № 57.
— Господи, что мне теперь делать, как я буду жить без него?! — сокрушается Татьяна.
Источник