Зарплата в охранном агентстве «Борз» — единственный источник дохода Виктора Козюры. В этой фирме он отработал три месяца, а деньги получил лишь за один. Владельцы предприятия — супружеская пара — погасить задолженность только обещают.
«Он говорит, это ерунда, мы будем платить, как договорились. Это ерунда, что там написано. По факту вообще ничего не платят вот уже два месяца. Один раз заплатили 8500 и все», — рассказал Виктор Козюра, охранник.
Виктор говорит, если бы не пенсия жены, было бы совсем худо. Таких, как он, — два десятка человек. Все написали заявления в краевую трудинспекцию. Когда сотрудник ведомства выехал на предприятие, нужной организации по указанному в документах адресу не нашлось. Скромная дверь охранного агентства без вывески притаилась в соседнем здании. Визиту инспектора здесь явно не были рады.
— Здравствуйте, рады вас видеть.
— А видео зачем? Убирайте.
Как выяснили проверяющие, агентство работало во многих районах края по такой схеме: набирали команду до пяти человек на объект, трудовые книжки не требовали, договор не заключали, все условия — на словах. При этом директор «Борза» пыталась заверить инспекторов, что на предприятии все в порядке.
«В начале нашего разговора заявляла, что задолженность на предприятии есть, но она не имеет информации, какая это задолженность. В конце разговора она говорила, что никакой задолженности нет, хотя подтверждающих документов, то есть, платежных ведомостей, расходно-кассовых ордеров, не было предоставлено», — пояснил Владимир Касьянов, и.о.заместителя начальника отдела правового надзора и контроля Государственной инспекции труда в Краснодарском крае.
Все материалы по «Борзу» трудинспекция уже передала в краевое следственное управление.
Информационный портал «Охрана РОССИЯ». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.