«Для привлечения работников крупные работодатели должны применять все возможные способы и каналы. Facebook является одним из новых, и достаточно действенных каналов, однако, на данном этапе, работодатели используют его в скромных объемах,» — заметила директор дивизиона кадров Илле Эйнманн. „Средний возраст работающих в охранной сфере — 37 лет, работа по сменам подходит для людей, ведущих активный образ жизни, одним из ежедневных каналов общения которых является Facebook. Являясь одним из крупнейших работодателей Эстонии, мы должны идти в ногу со временем и быть там, где общаются наши нынешние, а также будущие работники,» — добавила Илле Эйнманн.
В ходе кампании можно порекомендовать на работу в охране себя или друга, знакомого, при этом не обязательно иметь аккаунт на Facebook. За результативные рекомендации – т.е. рекомендуемый устроится на работу охранником, G4S выплатит рекомендующему премию в размере 100 евро. Рекомендация поступит в G4S лишь при условии, что рекомендуемый согласен с ней. Как только рекомендуемый подтвердит свое желание вести дальнейшие переговоры о работе, работники отдела кадров G4S свяжутся с потенциальным кандидатом, чтобы пригласить его на собеседование. За первые дни кампании в G4S поступило более 70 рекомендаций, половина из которых получила одобрение со стороны будущих кандидатов на работу.
Информационный портал «Охрана РОССИЯ». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.