Довольно часто права потребителей нарушаются, но мало кто знает, какие действия следует предпринимать, когда ваши права нарушаются. Можно составить небольшую памятку по последовательности действий при нарушении прав потребителей.
В первую очередь вы должны определить, какое конкретно требование законодательства нарушено в данном случае. Далее пишется претензия с установкой разумного срока ответа на нее (самый оптимальный вариант — десять дней). После этого направить претензию исполнителю (продавцу) лично. В случае если он отказывается принять лично, то воспользоваться почтой, направив претензию заказным письмом. До окончания срока в десять дней ждем ответа. В том случае, если ответ не поступил или вас он не удовлетворил, то составляется исковое заявление, которое подается в мировой суд.
Если вы получили ответ на претензию, подумайте, а все ли так, как вы считаете? Возможно, что продавец в конкретной ситуации прав, а ваши действия безосновательны? Если же ваши права действительно были нарушены, то теперь готовьтесь к суду. Суд — это некое соревнование между вами и продавцом. У вас должны быть доказательства всех фактов, обстоятельств дела. Бездоказательные доводы не примутся.
В случае вашей правоты требуйте компенсацию судебных издержек, процент за пользование деньгами, возврат денег за товар.
Ваш старенький фотоаппарат неожиданно вышел из строя, а на покупку нового — не хватает денег? Не тратьте свое драгоценное время и нервы на многочисленную очередь в кредитный отдел! Не раздумывая, заходите на наш сайт moneyman.ru и узнайте, как получить онлайн микрозайм, не выходя из дома.
Информационный портал «Охрана РОССИЯ». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.