Большинству из нас приходилось сталкиваться с поломкой техники в первые годы ее эксплуатации. Вот только одни ремонтировали технику за свой счет, а другие за счет производителя. Происходит это из-за того, что многие не обращают внимание на наличие и правильное оформление гарантийного талона на изделие, поэтому в случае поломки не могут предъявить претензии производителю.
Например, паркетной доской goodwin можно выложить идеальный пол, но при этом можно столкнуться с бракованным материалом, в таком случае только наличие гарантии от производителя убережет вас от дополнительных затрат. Также при покупке мелкой бытовой техники стоит требовать гарантию, так как она является показателем качества и надежности изделия.
Наличие гарантии на различную технику и другие изделия регламентируется «Законом о защите прав потребителей», начиная с 18-й статьи. Здесь изложена подробная информация про продление гарантийного срока, ремонт товара, сроки гарантийного ремонта и ответственность производителя.
Информационный портал «Охрана РОССИЯ». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.