Очень многие граждане, покупающие некачественный товар в магазине, не решаются возвращать его обратно, опасаясь скандалов и отказа продавца. На самом же, деле по закону о защите прав потребителя, вы имеете право вернуть некондиционный товар в магазин и потребовать вам его заменить или же вернуть деньги. Но в последнее время участились случаи покупки некачественного товара через интернет-магазины, которые часто не выдают чек, свидетельствующий о совершении сделки. Что делать в таком случае?
Если вы посетите интернет-магазин детских товаров, то сможете убедиться, что ряд магазинов работают с выдачей чека на товар, а это значит — защищают своих покупателей.
Но вы должны знать о том, что даже если вам не выдан чек, то вы все равно довольно легко можете доказать факт совершения сделки с интернет-магазином, особенно, если товар был вам доставлен почтой. Если же товар вам доставил курьер — то вам необходимо будет найти свидетелей, которые подтвердят в суде, что вы получили товар из рук курьера магазина. Не бойтесь защитить свои права.
Информационный портал «Охрана РОССИЯ». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.