Многие телефоны не отличаются хорошим качеством. Поэтому, при поломке необходимо нести его в ремонт по гарантии. Для этого нужно подготовить необходимые документы. Это кассовый чек, который был вам дан при покупке аппарата, гарантийный талон и сама упаковка. Важно знать, что при воздействии гарантийного срока, нужно сохранять абсолютно все комплектующие, даже если они сломались.
Далее нужно обратиться в фирму, где был куплен телефон. Объясните специалисту, в чем суть поломки и отдайте ему все документы, комплектующие и телефон. После этого у вас могут его забрать и отправить в сервисный. Дело в том, что самостоятельная доставка телефона в сервисный центр сократит срок починки телефона. Но, если СЦ задержит телефон дольше указанного строка, то вы не сможете предъявлять какие-то претензии в сторону магазина и продавцов. Рекомендуется воспользоваться же ремонтом через фирму-магазин. При необходимости можно обратиться в охранные услуги в Петербурге или другие подобные им учреждения.
По окончании месяца вам должны вернуть рабочий телефон. Если до сих пор телефона вы не получили, то нужно обратиться в магазин снова. Требуйте предоставить вам аналогичный телефон или денежную компенсацию. Если вам предложат подождать, то лучше не соглашаться, так как в этом случае магазин фактически признал, что не вы виновник поломки телефона. В случае отказа возместить денежную компенсацию или предоставить новый аппарат, составьте жалобу на имя фирмы продавца. У вас есть законное право получать полтора процента в каждый день задержки.
Информационный портал «Охрана РОССИЯ». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.