БЕЗОПАСНОСТЬ СВЯЗЬ  КОММУНИКАЦИИ

Закон «О рекламе» снова изменён

Закон "О рекламе" снова изменён  Госдума Российской Федерации в последнее время более чем тщательно занялась приведением в порядок нормативных актов, касающихся рекламы. Очередное дополнение — законопроект, регламентирующий громкость телевизионных рекламных роликов, был принят депутатами в первом же чтении.

Согласно новому порядку, громкость звучания рекламного ролика, прерывающего телевизионную либо же радиопередачу, будет устанавливаться в соответствии с нормативом от Федеральной антимонопольной службы. Конечно, это требование коснётся отечественных, а не иностранных сми разного рода. Службой была разработана специальная методика, при помощи которой можно проводить измерения интенсивности звука. Минкомсвязи также принял участие в создании методики и внёс туда свои рекомендации.

Поправки вносятся в статьи 15 и 14 Закона о рекламе. Ранее в этих статьях было изложено требование о предоставлении специального технического норматива для определения параметров соотношения уровня звучания рекламного ролика с уровнем звука прерываемого им транслирования.

  Информационный портал «Охрана РОССИЯ». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Добавить комментарий

Каталог Охрана РОССИЯ

Регистрация

На данный момент регистрация пользователей «Информационного портала «Охрана РОССИЯ» возможна только по приглашению и осуществляется посредством запроса на электронную почту: admin@guard-live.ru

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Администрация Охрана РОССИЯ

Active Search Results