В юридических кругах часто слышится выражение «продажа фирм с оборотами . Но для «непосвященных» не сразу становится понятным что это такое. Поэтому сразу необходимо разобраться со словом «оборот». Прежде всего, в этом случае подразумевается движение денежных средств, услуг и товаров в процессе производства, продвижения и потребления. Поэтому относительно фирмы оборот – это выручка за предоставляемые ею услуги и проданный товар. Естественно , за определенный период.
Для выгодной продажи подобной фирмы, необходимо, естественно, увеличить приток денежных средств (и отток тоже, ведь это именно круговорот денег, а не только прибыль). Для увеличения оборота есть несколько способов. Самым простым и понятным является увеличение объемов продаж. Делается это с помощью правильной ценовой политики: маленькая наценка, скидки, акции, подарки. Также хорошим помощником будет реклама. Но основным методом является укрепление деловых контактов. То есть при продаже/покупке такого рода фирм необходимо точное понимание ее места на рынке товаров и услуг, прочности ее места (возможно, что она через время окажется не рентабельной).
Сам оборот состоит из трех частей. Первая – платежный оборот – часть всего капитала, предназначенная (как следует из названия) для совершения разного рода платежей, долговых выплат и т.д. Вторая – активов – представляет собой отношение чистой выручки к общей прибыли фирмы. Третья составная – это оборот капитала как характеристика оборота всех денежных активов фирмы. Все виды оборота присущи хорошим компаниям, поэтому на рынке они пользуются спросом.
Самым важным положительным качеством продажи такого рода фирм – это безостановочность ее работы. То есть оборот бесконечен: работа фирмы не прекращается, сотрудники находятся на рабочих местах, а прибыли поступает ровно также.
Залог успешной продажи – это умение убедить клиента в устойчивости фирмы на рынке, ведь такой фирме быстрее дадут кредит и пойдут на большие уступки, нежели с новичком. Также не лишним будет создание полного и открытого аудита, дабы проинформировать клиентов и покупателей об отсутствии финансовых проблем компании.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.