Торговая марка или товарный знак – хорошо знакомые всем термины, значение которых при этом внятно рассказать могут далеко не все. Между собой знак и марка имеют определенные отличия, которые нужно обязательно учитывать любому предпринимателю, который решил зарегистрировать тот или иной товар. Товарный знак, по сути, является начальным уровнем продвижения товара или компании к славе. Торговая же марка включает в себя последний этап известности. Торговым маркам доверяют, их все хорошо знают и любят. Но при этом процедуры регистрации знак и марка имеют схожие. Отличия могут заключаться только в том, что товарный знак может оказаться совершенно новым для комиссии, тогда как товарная марка, наверняка, будет им известна. Соответствующий закон товарный знак и товарную марку при этом сильно не различают.
Максимально быстро можно зарегистрировать нужную товарную марку или знак с привлечением специалистов патентного бюро. Процедура регистрации не так проста, как кажется, поэтому пройти ее самостоятельно могут не все. Также нужно учитывать, что существует несколько видов регистрации. Один из них подразумевает получение полных прав на марку или знак в пределах нашей страны, а второй – защиту прав по всему миру. В последнем случае нужно будет указать список стран, в которых требуется защищать права на товарную марку или знак. Страны нужно подбирать внимательно, чтобы не забыть включить в список все государства, где в дальнейшем планируется вести бизнес.
Регистрировать товарный знак и марку обычно требуется для того, чтобы в дальнейшем конкуренты не могли использовать наименование для продажи своих товаров. Таким образом, можно будет быть уверенным, что репутация марки или знака будет работать только на их владельца. Защита прав собственных достижений используется по всему миру, игнорировать ее возможности не стоит.
Информационный портал «Охрана РОССИЯ». При использовании материала гиперссылка обязательна.