Логистика магазинов, работающих в онлайн режиме, включает в себя несколько компонентов, среди которых можно выделить 3 главных составляющих. Это поставка товара от поставщика, хранение изделий и доставка их клиенту. В зависимости от того, какие объемы продаж у торговой точки, можно решать данные вопросы самостоятельно или доверить сторонним организациям. Например, если логистика для интернет-магазинов с небольшим количеством заказов вполне под силу владельцу, то крупным игрокам, чьи заказы исчисляются сотнями, справиться с подобной задачей собственными силами бывает уже невозможно. В связи с этим приходиться доверять логистику специализированным организациям или же нанимать профессиональных логистических операторов.
Компании, которые занимаются логистикой на профессиональном уровне способны взять на себя полностью все обязанности, то есть прием товара, организацию хранения, комплектование заказов, их упаковку, продумывание вариантов доставки до покупателя, а также прием денег и при необходимости организацию возврата средств. Конечно, подобные услуги стоят довольно дорого, и если магазин не может позволить себе оплачивать весь комплекс процедур, то можно делегировать обязанности только в одной области.
Наибольшие проблемы, особенно у начинающих владельцев магазинов возникают на этапе закупки товара у поставщика. Именно на данный этап рекомендуется нанимать логистического оператора, который имеет большой опыт в данной сфере и способен заранее учесть все нюансы. Что касается хранения товаров, то тут также имеются различные варианты, и если продавец не имеет возможности содержать собственный склад, то лучшим решением также будет поручить задачи поиска места и организацию хранения сторонней компании. Выбирать рекомендуется тех специалистов, у которых есть реальный опыт работы и высокоэффективные результаты.
Информационный портал «Охрана РОССИЯ». При использовании материала гиперссылка обязательна.