БЕЗОПАСНОСТЬ СВЯЗЬ  КОММУНИКАЦИИ

Расширение заголовка в Яндекс.Директ и ретаргетинг – как правильно писать заголовки

Для того чтобы объявление стало продаваемым, нужна хорошая реклама.

Это сложный и трудоемкий процесс, но без него нельзя обойтись, если вы используете несколько объявлений. Но даже если ваша профессиональная реклама сработает, и человек заинтересуется покупкой, но не совершит ее – важно не упустить потенциального клиента. И здесь помогут вам знания о том, что такое ретаргетинг.

Ретаргетинг как инструмент маркетинга

Поисковый ретаргетинг – это механизм выведения баннера, всплывающего окна, текстового объявления касательно информации, которой ранее интересовался пользователь. Их преимущества:

  • это способ увеличения числа просмотров, как результат ‒ продаж;
  • увеличивает посещаемость сайта с приобретением рекламируемого продукта;
  • налаживает взаимосвязь с посетителем на интересующих сайтах по более выгодной цене относительно тех запросов, что он недавно просматривал.

Поисковый ретаргетинг

Выгода для продавцов увеличивается в несколько раз, если правильно сформировано название предложения, что повысит его привлекательность, а в итоге – посещаемость сайта рекламодателя.

Как увеличить посещаемость сайта за счет расширения заголовка в Яндекс.Директ?

Расширение заголовка в Яндекс.Директ ‒ это одно из направлений работы Джениусадверт. Увеличить название – шанс обогнать своих конкурентов. Так вы будете выглядеть презентабельнее, кликать на вашу рекламу станут значительно больше. Основные нюансы заголовка:

  • Заголовок в Яндекс Директнужно, чтоб он стал длиннее: часть текста отделить знаком препинания;
  • употребить в нем ключи, а Директ выделит их жирным шрифтом на фоне конкурентов;
  • указывать самую точную информацию о месте нахождения компании;
  • прописать время работы на каждый день;
  • установить флажок, чтоб светился рейтинг к объявлениям;
  • не игнорировать быстрые ссылки;
  • употребить «необычную» пунктуацию, которой не пользуются конкуренты – символы, знаки.

Качественная настройка сайта рекламодателя

Качественную и правильную настройку контекстной рекламы Директ делает команда специалистов Джениусадверт, в том числе компания занимается ретаргетингом и расширением заголовка в Яндекс.Директ. Заказ на аудит можно получить, перейдя по приведенным ссылкам.

Почему именно они? Потому что Джениусадверт ‒ это целая маркетинговая лаборатория, которая уже более 4-х лет находится в этом сегменте ранка и смогла настроить уже более 500 рекламных кампаний. Сотрудники фирмы тонко чувствуют потребности рынка, понимают правила маркетинга и готовы долго и упорно работать для достижения результата.

  Информационный портал «Охрана РОССИЯ». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Каталог Охрана РОССИЯ

Регистрация

На данный момент регистрация пользователей «Информационного портала «Охрана РОССИЯ» возможна только по приглашению и осуществляется посредством запроса на электронную почту: admin@guard-live.ru

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Администрация Охрана РОССИЯ

Active Search Results