УКОЛ ЗОНТИКОМ
Евтушевский Евгений
На страже покоя супермаркета приходится, иногда, сталкиваться в противостоянии с самыми разными, порой чрезвычайно занимательными и колоритными «кадрами». Об остальных впрочем, речи нет – они не стоят профессионального интереса.
Как-то, в истекающий июльским потом день, посещает нас сладкая парочка. Он – богато «прикинутый» парень, самоуверенный и решительный, вооруженный не по погоде зонтиком – тросточкой. И, она – наивная вислоухая симпатяга, раззявив рот, глотающая его «лапшу». Молодой человек павлинит пальцы свободной руки, а зонтик его: то – с хрустальным звоном пересчитывает дорогущую «стеклотару» ликерки, то – сминает упаковки штучных фасовок. На меня же, хранителя данной роскоши – ноль внимания, как на не самую нужную часть интерьера. Девчушка же плывет и тает под могучим трепом распальцованного приятеля. Глядя на интенсивную работу «указки», предполагаю: возможно – пединститут закончил, и эти движения – наиболее усвоенный навык. Либо фехтованием с детства заигрался и из роли мушкетёра не вышел.
Подгребаю.
– Молодой человек, не соблаговолите ли прекратить протыкание товара зонтом. Здесь все дорогое, а расчет за испорченное будет довольно обременителен и не совсем приятен.
С удивлением, обнаружив вдруг, откуда ни возьмись – досадную помеху в моем лице, посетитель с учительствующим видом (кажись – угадал!), словно разжевывая азбучные истины, снисходит до пояснения.
– Слушай, охранник, я могу здесь делать все, что захочу.
– Если покажете, где это написано.
– А, это на мне написано, разве не видно? Я могу купить весь ваш долбаный магазин с полками и продавцами.
– Без меня, естественно.
– Неважно. – Бросает он, подчеркивая тем мою для него незначительность. – Я даже, прямо сейчас и не сходя с места, могу снять штаны и нагадить тут, и ничего мне за то не будет.
– Дерзайте, посмотрим, – соглашаюсь, – но отвечать за гадость вам, тем не менее, придется.
Улыбаюсь, представляя процесс глобального облегчения с точек зрения трех видеокамер слежения – и на страницах Интернета. Бомба! Круче трех центнеров тротила!
– А, ваши деньги, – подношу ко рту раскрытую ладошку и дую на неё, – тьфу! Ветер.
Парень секунду думает, опершись на зонт, затем, прихватив под мышку симпатичную ротозейку, большими шагами покидает магазин.
Информационный портал «Охрана РОССИЯ». При использовании материала гиперссылка обязательна.