БЕЗОПАСНОСТЬ СВЯЗЬ  КОММУНИКАЦИИ

О периоде становления охранной фирмы на объекте.

Беседа с директором, решившим нанять лучшую охранную фирму.
На днях посчастливилось пообщаться с директором представительства одной из крупных компаний Украины. Мой собеседник оказался директором представительства в Одессе. В беседе нашли общие точки соприкосновения и общие темы. Разумеется, поговорили и об охранных услугах и безопасности бизнеса. Он поделился со мной следующей проблемой.

Три недели назад он проводил тендер на предоставление охранных услуг в Одессе. Охранять требовалось складские помещения. Приняло участие несколько охранных компаний, среди которых была выбрана, как они считали, лучшая охранная фирма города, которая удовлетворяла всем требованиям заказчика. Фирма предоставила просто потрясающие документы, которые свидетельствовали о высокой квалификации сотрудников, показателях работы и о длительном нахождении на рынке своих услуг. В итоге, через почти три недели руководитель решил сменить охранную компанию или вообще нанять сторожей. Он мотивировал свое желание тем, что охранники не справляются со своими обязанностями, мешают работе его филиала и создают негативные ситуации. Забегая наперед, хочу сказать, что после нашей беседы, директор полностью поменял свое первоначальное мнение и понял, что работает действительно с действительно одной из самых лучших охранных фирм Одессы.
Далее будут описаны некоторые обстоятельства, которые могут ошибочно натолкнуть руководство подобного объекта, что охранная компания, предоставляющая услуги, не соответствует требованиям.
Период становления охранной компании на объекте. Трения.
Итак, с момента захода охранной фирмы на объект и началом осуществления функций по предоставлению услуг физической охраны, начинается так называемый период становления. Как и всегда в начальный период сотрудничества возникают некоторые трения.
Охранниками компании вводятся свои меры пропускного режима, вводятся нюансы внутриобъектового режима. Заводится новая документация. В общем, своя стратегия работы. Это влечет за собой трения с персоналом объекта.

* В первую очередь с младшим персоналом, простыми работниками. Для них смена охраны- личностная проблема. Скорее всего они были знакомы с прежними охранниками, имели с ними дружеские отношения, а теперь их нет, новые лица и новые порядки. Новые охранники воспринимаются в штыки. Персонал объекта прибегает к всяческим провокациям, чтоб выставить охранника в плохом свете. Они почему-то препятствуют досмотру на предмет выноса ценностей, грубят и прочее. Но самое главное, что должно насторожить, это фразы о том, что бывшая охранная фирма была лучше. Скажу прямо, раз есть такого рода фразы, то охрану поменяли не зря! Такого рода слова могут сигнализировать о том, что со смененной охранной фирмой и с её сотрудниками имел место сговор, который, вполне вероятно, вредил интересам клиента.
* Существует вероятность трения с персоналом среднего звена. Это работники офиса, торговые агенты и прочие. С ними все понятно. Они считают, что охранник заведомо ниже них интеллектом, и стараются это всячески продемонстрировать- проскочить на машине под шлагбаумом, отказаться предъявить пропуск и т.д. А еще они могут пожаловаться или написать докладную своему начальству, которое можно отнести к руководству отделов компании. Например, отдел продаж. У них свои претензии. Они никак не могут понять, что для охранника на посту они такие же работники, как и все остальные. Они не понимают, почему их досматривают, проверяют, требуют удостоверения, просят расписаться в журналах учета работников и прочее. Ну конечно, они же руководители! А кто такой охранник? У них мнение, что деньги за охранные услуги платят они, а не фирма. И всякое желание сотрудника охранной компании выполнить свои функции, вызывает протест этого персонала с вытекающими жалобами на имя директора.
* Нельзя забывать и о посетителях. Новый охранник не обязан знать никого в лицо, он обязан вести учет и выписывать пропуска. Фразы: та я ж клиент, я тут всегда хожу- не имеют для него никакого значения. Разумеется клиент или иной посетитель недоволен. И он жалуется директору.
* Склад. Тут вообще кошмар. Охранная фирма задерживает отгрузку!!! Катастрофа!!! Жалуемся директору! А то, что охранник старается пересчитать погруженную продукцию и вести учет материальных ценностей, это не в счет? А ведь так оно и есть. Работник охранной фирмы должен в первую очередь охранять. А как охранять не пересчитывая?

И вот, такая всеобщая истерия вокруг охранной фирмы доходит до директора… Ему преподносится это с такой стороны, что он принимает мнение своих работников за истину. Так же возможна задержка оплаты услуг охраны. Это бухгалтерия проявила солидарность. И прочие рабочие моменты.
Вот такой замкнутый круг.
Возвращаясь к моей беседе с руководителем Одесского филиала крупной компании, скажу, что свое мнение он поменял, когда услышал мое видение ситуации. Он теперь не сомневается, что сотрудничает с действительно одной из лучших компаний. А так же он в курсе, что охрана подчиняется только своему руководству, через которое он может озвучивать свои требования. И охрана защищает интересы компании, которую охраняют и директор всегда может положиться на сотрудников охранной структуры, которые выполняют свои функции не смотря на то, кто и как им в этом препятствует.

© Украинский Портал Безопасности (http://bezpeka.in.ua)

  Информационный портал «Охрана РОССИЯ». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Каталог Охрана РОССИЯ

Регистрация

На данный момент регистрация пользователей «Информационного портала «Охрана РОССИЯ» возможна только по приглашению и осуществляется посредством запроса на электронную почту: admin@guard-live.ru

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Администрация Охрана РОССИЯ

Active Search Results