Ежедневно более 300 сотрудников подразделений ведомственной охраны и охранных организаций осуществляют патрулирование перегонов на участках Санкт-Петербург — Москва.
Охрана объектов железной дороги, расположенных на скоростных участках Санкт-Петербург — Москва и Санкт-Петербург
— Бусловская осуществляется совместными силами сотрудников внутренних дел ведомственной охраны филиала ФГП ВО ЖДТ РФ и частных охранных предприятий (ЧОП). Так, каждый день более 300 человек патрулируют главный ход, а на линии Санкт-Петербург — Бусловская 90 сотрудников подразделений ВОХР и ЧОП осуществляют охрану участка, сообщает пресс-служба ОЖД.
Кроме того, на Московском и Ленинградском вокзалах оборудованы пункты досмотра пассажиров при посадке на поезда «Сапсан». В дальнейшем такие досмотровые комплексы планируется оборудовать и на других вокзалах, где осуществляется посадка пассажиров на поезда «Сапсан».
На всех железнодорожных вокзалах Санкт-Петербурга и Ленинградском вокзале в Москве установлены стационарные металлодетекторы. Всего по Санкт-Петербургу — 22 рамки (Московский вокзал — 6, Ладожский вокзал — 6, Финляндский вокзал — 4, Балтийский вокзал — 3, Витебский вокзал — 3, по два — на вокзалах Твери и Выборга).
Для обеспечения безопасности на железнодорожных вокзалах Петербурга привлекаются военнослужащие внутренних войск МВД России. На скоростных участках продолжается оснащение техническими средствами охраны перегонов железной дороги с выводом информации с технических средств в опорные пункты охраны.
Всего на полигоне Октябрьской железной дороги в 2011 году взято под охрану 510 объектов, в прошлом году охранялось 450 объектов.
Источник: konkretno.ru
Информационный портал «Охрана РОССИЯ». При использовании материала гиперссылка обязательна.