Реальная история, произошедшая со мной.
Представьте себе обычного работника компьютерной фирмы, который изо дня в день приезжает поздно с работы, а утром, сонный, добравшись, наконец, до работы, нащупывает во внутреннем кармане куртки пропуск, сует его под нос охраннику и просыпается окончательно только на своем рабочем месте. И так продолжается изо дня в день, из месяца в месяц…
В то утро все было именно так. Подходя к зданию нашей фирмы, я уже представлял невозмутимого детину-охранника на входе, который вот уже два года каждый день смотрит в мой пропуск и должен был бы запомнить мою физиономию, однако если бы я случайно забыл пропуск, никакой трудовой стаж мне все равно бы не помог. В этот момент мне захотелось с особым рвением сунуть пропуск еще ближе под нос охраннику, дабы он убедился, что ни с моим лицом, ни с пропуском ничего существенного за два года не произошло!
Рука автоматически потянулась во внутренний карман куртки и, сортируя там мелкие купюры и проездные билеты, вскоре добралась до привычной на ощупь пластиковой книжицы. Я изобразил ухмылку и не глядя выбросил руку вперед так, что книжица застыла в 10-ти сантиметрах от носа охранника. «Пропуск недействительный…» — невозмутимо заявил охранник и сделал решительный шаг навстречу. Эффект явно был потерян. Я посмотрел на пропуск. На нем почему-то красовалась обнаженная девица с огромным бюстом, и каждая грудь была больше головы программиста. Девица вдобавок призывно облизывала губы… Только тут я вспомнил, что накануне купил пачку презервативов.
***
Надпись в Будапештском зоопарке, на английском языке:
«Кормить зверей запрещается. Если у вас есть какая-нибудь подходящая еда — отдайте ее охранникам!»
***
Рассказ охранника из банка привожу без изменений. Отчего-то большая часть мистических случаев происходит либо в глухих деревнях, либо в Москве. Уже давно «Путеводитель по геопатогенным зонам» издавать пора. Или есть уже? А то хотелось бы прогуляться… Ну да ладно, вот вам банк с привидениями.
История эта случилась со мной два года назад. Работал я тогда в одном из банков Москвы. Само помещение банка представляло собой старинный двухэтажный особняк. Место расположения этого особняка, я намеренно называть не стану, чтобы косвенным образом не испортить репутации этого учреждения, там ещё работают люди. Могу только сказать, что это центр города. Москва вообще сама по себе довольно мистический город.
Не смотря на внешнюю красоту и глянец, какой район не возьми, в любом окажется свой скелет в шкафу. А центр ,я думаю справедливо можно назвать её мистическим сердцем. Достаточно вспомнить, что устраивал великий царь Иоанн Васильевич со товарищи, я имею ввиду его кровожадных псов опричников .И всё это происходило на главной площади Москвы. На ней не раз устраивалась кровавая баня. Получается, что Красной её можно назвать не только потому, что она красива. А с приходом к власти социализма ,она вообще превратилась в кладбище. И к сожалению мало кто об этом задумывается.
И у особняка, в котором я работал, тоже есть своя история, свой скелет в шкафу. Оказалось, что он был построен двумя братьями, они были купцами, для своей, мягко говоря, не путёвой сестры. Чтобы она не портила им репутацию, они и решили поселить её где-нибудь на окраине ну и выстроили такие хоромы. А сестра благополучно предавалась там своим оргиям.
С годами видимо особняк этот передавался по наследству. И так продолжалось пока к власти не пришли коммунисты. Они тогда и стали единственными наследниками всего, что им не принадлежало. Как рассказали мне люди знакомые с историей этого особняка, там в своё время поселился и небезызвестный Лаврентий Палыч. О его охоте на женщин, тоже есть немало историй. Случайно ли этот особняк приглянулся и ему? Как говорится, распутство к распутству. Ну да Бог ему судья. Так же мне рассказали, что в подвалах этого особняка были устроены камеры, в которых крепкие румяные парни из НКВД, по всем правилам искусства устраивали свои допросы. Остаётся только догадываться, сколько «врагов народа» побывало в этих подвалах. И все ли из них смогли вынести такое «гостеприимство». Сколько негативных эмоций помнят стены этого особняка…
С самых первых дней, я не замечал ничего необычного. Только когда поздно вечером сотрудники уходили домой, и я оставался совершенно один, на меня накатывал какой-то дискомфорт. После обхода всего здания чувство тревоги усиливалось, но потом, я постепенно привык. Не стану перечислять, что входило в мои обязанности, но одна из них — это видео наблюдение. Камеры были расставлены практически на каждом углу и в каждой комнате. Что можно наблюдать ночью, когда никого кроме тебя в здании больше нет? Так думал и я пока не заметил одну странную особенность.
Камеры почему-то показывали движение даже там, где в тот момент никого не должно было быть. Они срабатывали, т.е. записывали только тогда, когда было хоть какое-то движение. А какое движение может быть ночью в кабинете, в котором никого нет? Версию со сквозняком я отмёл сразу. Прежде чем закрыть кабинет, я его тщательно проверял, не остался ли включенным какой-либо электроприбор. И хорошо ли закрыты все окна и форточки. Тем не менее, камеры с поразительной настойчивостью показывали, что в помещении кто-то, а скорее что-то движется. И больше всего движения фиксировались именно в подвале. Не многим меньше движений было на лестнице, ведущей в бывший будуар первой хозяйки этого особняка.
А так же в самом её будуаре и, конечно же, в каминном зале, где когда-то кружились в танце любовники. Хочешь не, не хочешь, а идти проверять, всё-таки было надо. Начал я как обычно с верхнего этажа. По-новому проверил все кабинеты и особенно окна. Ничего странного и подозрительного не обнаружил. Теперь оставалось проверить подвал.…Скажу честно, что я и раньше туда заходил с не охотой, а когда узнал о прошлом этого особняка, то и вообще старался лишний раз не заходить. Самым мрачным местом казался архив. Честно признаюсь, что заходить туда было жутковато. Во время обхода, в руках у меня был только фонарик. Медленно, шаг за шагом я не шёл, а лучше сказать пробирался между шкафов. Как вдруг на меня налетел такой поток воздуха, что я даже почувствовал, как волосы у меня на голове шевельнулись. В помещении архива, какие либо отверстия, через которые мог бы проходить воздух, отсутствовали. Поэтому сквозняком это никак не объяснишь…. Прервав на этом свой обход, я поспешил поскорее оттуда убраться. Весь сон как рукой сняло. Не хотелось даже смотреть на мониторы. Я думал только о том, чтобы поскорее закончилась моя смена.
Утром я рассказал об этом начальнику безопасности. Как это ни странно, но он ничуть не удивился. Попросил только чтобы я не болтал о случившемся с сотрудниками. И с коллегами по возможности не обсуждал. На работе люди должны думать о работе…
Информационный портал «Охрана РОССИЯ». При использовании материала гиперссылка обязательна.