Если недостатки были обнаружены в течение действия гарантийного срока, значит, у вас есть право требовать, чтоб продавец устранил недостатки продукции или возместил расходы на ремонт изделия. Также у вас есть право требовать замены товара.
Как обменять некачественный товар? Для начала вам нужно обратиться к продавцу. Если есть возможность ремонта, он должен его осуществить в течение двух недель. Если товар ремонту не подлежит, требуйте, чтобы вам вернули деньги. Если с ремонтом изделия задерживаются на срок более 14 дней, продавец обязан возместить вам неустойку – 1% вашей стоимости покупки за каждый лишний день.
Также, пока ваша покупка находится на гарантийном ремонте, продавец обязан предложить вам на время ремонтных работ аналогичный товар. В случае если вы столкнулись с не совсем честным продавцом, нужно отправить на юридический и физический адрес продавца официальное требование с уведомлением о вручении.
Обратитесь в органы защиты прав потребителей – они вправе осуществить проверку продавца и наложить на него санкции за нарушение законодательства. Если вы приобрели товар в магазине, который является частью большой торговой сети, позвоните на горячую линию. В этом случае меры будут приняты внутри сети на уровне руководства, и вам окажут помощь в короткие сроки.
Если вам требуется остановиться в зеленом и уютном районе Москвы, недалеко от центра, то при выборе гостиницы метро Академическая будет одним из лучших вариантов района, на который стоит обратить внимание! Обилие скверов, близость центра города, доступность всех видов транспорта.
Информационный портал «Охрана РОССИЯ». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.