Автор: Виктор БЕЛОВ
Как показывает многолетняя практика работы различных сетей розничной торговли, большая часть ошибок персонала и хищений, совершаемых покупателями, выявляются, в так называемой «прикассовой зоне», — зоне выхода из участка кассовых терминалов. Дежурство на этом «посту» сотрудников охраны ЧОП, «контролеров» или «администраторов» магазина, менеджеров, контролирующих работу кассиров, — зачастую приводит к конфликтным ситуациям. В настоящей статье я попытался изложить алгоритм действий сотрудников гипермаркета (далее, — ГМ), осуществляющих контроль названной зоны.
В контексте настоящей статьи, как и в других моих статьях, в понятие «сотрудник службы безопасности», вкладывается не правовой, а фактологический смысл. Это может быть сотрудник ЧОП, «контролер», «администратор торгового зала», «сотрудник контрольной службы» и т.д. Мне представляется рациональным использовать именно этот термин. Соответственно, под «Руководителем службы безопасности», может пониматься и «Директор ЧОП», и «Начальник охраны объектов», и «Менеджер по безопасности», и «Главный администратор гипермаркета», и иное должностное лицо, отвечающее за обеспечение работы подразделения на конкретном объекте. Старшим смены, соответственно может быть «Старший смены сотрудников ЧОП», «Старший контролер», «Старший администратор» и т.д.
Информационный портал «Охрана РОССИЯ». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Если сказать честно, то работа в таких супермаркетах очень не благонадёжная для охраны.У меня знакомый работает в таком магазине…полный пипец (высчитывают каждый месяц по тысяче…..а то и по две)……хочет уходить…но думает.
Я-бы там не смог работать…
Но молодёжь работает..куда деваться…. 8) 8)