При нарушении прав потребителя в первую очередь надо определиться, что именно не устраивает и о каком нарушенном законном требовании идет речь.
Далее необходимо написать саму претензию. При этом не стоит забывать о том, чтобы установить адекватный срок ответа на вашу претензию. Лучшее — это около десяти дней. Теперь можно направлять претензию исполнителю. Если вы получили отказ от претензии на месте, то можно направить ее же в письменном виде в качестве заказного письма с обязательным уведомлением. Далее остается ждать ответа. После того, как истек установленный срок и вы получили неугодный ответ или же вообще не получили его — надо составить новое заявление и отнести его в мировой суд. Важно после получения ответа на вашу претензию подумать как на самом деле обстоят дела. Бывает так, что прав продавец, а не вы. Если же дело все-таки доведено до суда, надо понимать, что судебный процесс — это процесс состязательный.
Вы будете доказывать каждое слово. Так принято — стороны доказывают факты и обстоятельства, о которых говорят. Если довод остается без доказательства — он не будет учитываться при рассмотрении. Некоторые доводы лучше описать в своем исковом заявлении. Остальные не дадут противнику как следует подготовиться. Кроме неустойки и возврата денег можно потребовать проценты, начисленные за пользование деньгами. Речь идет о небольшой сумме, особенно если сравнивать со стоимостью товара. Но если пройдет некоторое время, то в момент выплаты может появиться сумма побольше.
Что касается судебных расходов, то это затраты на юридические консультации и адвоката.
Информационный портал «Охрана РОССИЯ». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.