Часто, купив в магазине товар, уже дома покупатель обнаруживает его несоответствие ожиданиям. Покупка может не подойти, например, по размеру или расцветке. При попытке его вернуть или обменять продавцы с легкостью пользуются правовой неграмотностью потребителей, в результате чего деньги оказываются выброшенными впустую. В этой статье рассмотрены основные положения ФЗ «О защите прав потребителей», которые помогут вам отстоять свои права в спорах с магазином.
По общему правилу товар может быть возвращен в течение 14 дней с момента покупки, хотя для некоторых товаров законодатель сделал исключение: они не подлежат возврату. Перечень таких товаров прямо указан в законе. Основное условия возврата: отсутствие товара в употреблении и сохранность товарного вида. Вопреки распространенному мнению, отсутствие у покупателя товарного чека не является основанием для отказа в возврате. Закон предусматривает возможность потребителю ссылаться на свидетельские показания.
Может возникнуть ситуация, когда в магазине отсутствует товар, который нужно обменять. В таком случае возможно расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченных денег. Выплата должна произойти в течение трёх дней. Возможно также соглашение с продавцом, по которому новый товар будет предоставлен в момент поступления в продажу.
Узнайте цены и забронируйте номер без посредников в отеле Нормандия, находящегося в 4 сотнях метров от песчаного пляжа в курортном городе Анапе. Дополнительный комфорт обеспечивает развитая инфраструктура — аптеки, рынки, круглосуточные магазины, аквапарк и парк развлечений.
Информационный портал «Охрана РОССИЯ». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.