Госдума Российской Федерации в последнее время более чем тщательно занялась приведением в порядок нормативных актов, касающихся рекламы. Очередное дополнение — законопроект, регламентирующий громкость телевизионных рекламных роликов, был принят депутатами в первом же чтении.
Согласно новому порядку, громкость звучания рекламного ролика, прерывающего телевизионную либо же радиопередачу, будет устанавливаться в соответствии с нормативом от Федеральной антимонопольной службы. Конечно, это требование коснётся отечественных, а не иностранных сми разного рода. Службой была разработана специальная методика, при помощи которой можно проводить измерения интенсивности звука. Минкомсвязи также принял участие в создании методики и внёс туда свои рекомендации.
Поправки вносятся в статьи 15 и 14 Закона о рекламе. Ранее в этих статьях было изложено требование о предоставлении специального технического норматива для определения параметров соотношения уровня звучания рекламного ролика с уровнем звука прерываемого им транслирования.
Информационный портал «Охрана РОССИЯ». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.