Депутаты Государственной Думы России недавно поработали над законом о рекламе. Внесённые в закон поправки предусматривают наложение прямого запрещения на публикацию внешней рекламы на объектах, являющихся культурным наследием, вписанным в единый госреестр архитектурных памятников истории и культуры народов России. Подробнее о принятых изменениях информирует пресс-служба Госдумы.
Рассмотрим, как же выглядела редакция закона о рекламе до принятых депутатами изменений. Согласно части 9 статьи 19, допускалась установка рекламных сооружений, если соответствующий муниципальный орган либо городской комитет дал на это своё разрешение. Но как таковых чётких обозначений и требований по запрету рекламы на объектах культурного наследия или исторических памятниках закон не давал. В нём лишь были обозначены конкретные нормы по ограничению размещения рекламных площадок.
А ведь не стоит забывать, что размещение рекламы на культурных памятках страны и их территориях способны привести к серьёзным изменениям внешнего вида объекта, влияет на его сохранность и устойчивость.
Так как прямое запрещение на распространение «наружки» в предыдущей версии закона отсутствовало, местные органы власти при отказе в выдаче разрешения должны были доказывать его законность. Теперь эта проблема полностью решена.
Одним из главных направлений внешней политики США является борба с боевиками из международных террористических организаций. Поскольку искоренить международный терроризм очень сложно, то все большее количество стран мира принимает участие в решении этой проблемы современности.
Информационный портал «Охрана РОССИЯ». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.